RSS
РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ГОСТЕЙ НА БЛОГЕ. НАДЕЮСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ ТРУДА.

Подарки к празднику

Перед праздниками всегда остро встает вопрос: что подарить? А если еще подарков надо много? Голова идет кругом. В этом плане мне легче. Мои сестренки, племянницы, зная мои увлечения, всегда заказывают себе подарок, как они говорят, "необычный". Приходится садиться и несколько вечеров мастерить. В этом году "спрос" был на веера из одноразовых вилок (идея с сайта "Страна Мастеров") и на корзиночки из мыла. Вот что в итоге у меня получилось(это только часть подарков).






Как сделать корзиночку из мыла можно посмотреь МК здесь.

2 коммент.:

Лариса Клепачева комментирует...

Ах, какие веера! Моей дочке обязательно понравятся. Спасибо!

Ольга Александровна комментирует...

Спасибо, Лариса. У Вас прекрасные блоги. С удовольствием захожу к Вам в гости.

Отправить комментарий

Постоянные читатели